Достоинства: Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов.
Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации. Недостатки: Сложно найти в продаже в некоторых размерах. Комментарий: Используемый размер - 205/55/16 передний привод.
Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге.
Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!).
Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину.
Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками.
Сухой асфальт:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование):
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа:
Разгон - 10/10
Устойчивость - 10/10
Маневрирование - 10/10
Торможение - 10/10
Утрамбованный снег:
Разгон - 8/10
Устойчивость - 8/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10
Глубокий снег:
Разгон - 7/10
Устойчивость - 9/10
Маневрирование - 8/10
Торможение - 8/10
Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!)
Разгон - 5/10
Устойчивость - 5/10
Маневрирование - 5/10
Торможение - 5/10 (с АБС)
Итого:
Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами.
Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре.
Напоследок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.
Имя скрыто, 18.09.2017
Достоинства: практически все. в комментариях подробнее Недостатки: сцепление на льду Комментарий: единственное, что не впечатлило в этой шине, это как держат дорогу на льду, на 3 с плюсом, в остальном, за два сезона, много раз порадовали, особенно на мокром асфальте, как держатся и то что их практически не слышно
Владимир К., 18.12.2016
Достоинства: Тихая мягкая Недостатки: любит ESP или что то подобное Комментарий: Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Имя скрыто, 21.11.2016
Достоинства: Хорошее управление на дороге Недостатки: Нет Комментарий: Износ не сильный у протектора за сезон. Взял грип 9 себе. До этого была 8. Стало покомфортнее, едут мягче. На каше не буксуют. Не дубеют после 0. Доволен управлением, в повороте не кидает машину, идет строго по курсу.
Сергей Самохвалов, 17.05.2016
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии) Недостатки: Очень сильно чувствует колею. Комментарий: Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью.
Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает.
Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
Имя скрыто, 26.02.2016
Достоинства: Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14,цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте,уверенно проходит снежную кашу,достойный акустический комфорт Недостатки: Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить,не уверенно ведет себя на скользкой дороге Комментарий: В целом. неплохая резина,но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию!!!
Ира Т., 22.02.2016
Достоинства: Очень стойкий к ямам каркас,хорошие сцепные свойства,для наших дорог подходящий вариант.Дороги в нашем регионе желают быть лучшими,особенно под конец зимы,когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на "аварийке" с повреждёнными колёсами.
Не стоит забывать,что кроме зимней резины существует ещё много факторов,которые влияют на безопасность вождения!Один из не мало важных - манера вождения тс.Зима есть зима и не надо думать,что если стоят зимние шины,то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций.
Я с уверенностью рекомендую эти шины.(175/65R14 86Т управляемая ось,легкосплавные диски,ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона - ОГП 70 %;Кременчуг,Полтавская обл.) Недостатки: С минусов,на мое мнение,только цена,хотя за качество всегда все платят.
Телелюхин Георгий, 12.01.2016
Достоинства: Любой подъем, поворот, разгон - все уверенно и предсказуемо.
Комфортная - мягче летней. Не гудит/шумит. Недостатки: Вселяет чувство вседозволенности! Комментарий: Езжу на Ниссан Тиида 1,6 АТ, 195/65-15, Краснодар.
Тиида стала танком! Едет в снегу выше днища, на любой подъем, в любой поворот - на 5+ (если разумно ехать).
Ездил в Архыз, в Домбай и Лаго-Наки - одно удовольствие, надежно и уверенно везде.
На обгон по каше - тянет как полноприводная, в подъем - легко.
Ну и мягче летней - комфортно.
Реально отличная зимняя резина.
И, 30.10.2015
Достоинства: мягкая, тихая, держит в поворотах. Недостатки: поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал, ..Ультрагрип 6!!! был лучше!!! на голову! (9 из 10 на льду) .....данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной. Комментарий: За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 - 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить!!!
P.S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред!!! ... кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.
Сергей Г., 21.02.2014
Достоинства: Отлично едет по льду и снегу. Полностью оправдывает звание зимней резины. Гребет по снегу отлично. Не шумная. Недостатки: не обнаружено Комментарий: Когда выбирал резину и читал отзывы был в шоке, впечатление что люди с другой планеты и за рулем небыли никогда. Если у вас есть голова и вы понимаете, что лед - это лед и водить надо аккуратно, тогда у вас никаких проблем не появится на дороге. Поставил резину на перед соляриса и прекрасно пережил Краснодарскую зиму. Заносы и срабатывание абс были только тогда - когда сам этого хотел, это при летней задней резине. По снегу на парковке машина становилась в кол без проблем, гребла снег так, что двигателю тяжело было. Шумка колес на солярисе больная тема, поэтому могу сказать только , что чуть шумнее летней (зато как снег приятно хрустит)
Вывод: Для юга отличная резина!!!
Достоинства: Абсолютно предсказуемое поведение, никаких сюрпризов. Пожалуй лучшая резина для городской и пригородной эксплуатации.
Недостатки: Сложно найти в продаже в некоторых размерах.
Комментарий: Используемый размер - 205/55/16 передний привод. Первое что вспомнил по манере поведения на зимней дороге - летнюю спортивную резину Yokohama AVS Sport V102 на летней дороге. Едешь как по рельсам. При чем при любом состоянии дороги кроме льда. На нем надо вести себя крайне осторожно, как и на любой другой нешипованной резине особенно неопытным водителям (!). Если вам часто приходится ездить по гололеду - берите хорошую Nokian или хорошую Continental и забудьте про нешипованную резину. Личное мнение в сравнении с хорошими нешипованными и хорошими шипованными(!) покрышками. Сухой асфальт: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрый асфальт (дождь, глубокие лужи, аквапланирование): Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Мокрая каша, снег с водой, снег с дождем, жижа: Разгон - 10/10 Устойчивость - 10/10 Маневрирование - 10/10 Торможение - 10/10 Утрамбованный снег: Разгон - 8/10 Устойчивость - 8/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Глубокий снег: Разгон - 7/10 Устойчивость - 9/10 Маневрирование - 8/10 Торможение - 8/10 Гололед (в сравнении с шипованными покрышками в том числе(!) Разгон - 5/10 Устойчивость - 5/10 Маневрирование - 5/10 Торможение - 5/10 (с АБС) Итого: Пожалуй лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников и даже большей части шипованных собратьев. Абсолютно предсказуемая резина, никаких сюрпризов. Всегда знаешь что от нее ожидать и чего от нее ожидать нельзя - это очень важно. Идеально подходит для города и вообще пользования дорогами которые чистят или низкоскоростными нечищенными дорогами. Не подходит для быстрой езды по гололеду, обледенелым трассам (хотя мало какая для этого подходит). Боится бокового смещения в скоростных поворотах и на скользской дороге с наледью, особенно при сильном боковом ветре. Напоследок: будьте осторожней при перестроеннии через горку после снегоуборочной машины.
Достоинства: практически все. в комментариях подробнее
Недостатки: сцепление на льду
Комментарий: единственное, что не впечатлило в этой шине, это как держат дорогу на льду, на 3 с плюсом, в остальном, за два сезона, много раз порадовали, особенно на мокром асфальте, как держатся и то что их практически не слышно
Достоинства: Тихая мягкая
Недостатки: любит ESP или что то подобное
Комментарий: Если переобуть машину в +5, то может показаться что резина тише летней. При разгоне резина так себе, а вот при торможении цепляется хорошо. Как по льду ведёт себя сказать не могу в Краснодаре его нет. Даёт чувство преимущества и передвигаться быстрее основного потока в -10 с чистой дорогой, но плюс это или нет время покажет то ли это их стихия то ли уверенность зимой ни к чему.
Достоинства: Хорошее управление на дороге
Недостатки: Нет
Комментарий: Износ не сильный у протектора за сезон. Взял грип 9 себе. До этого была 8. Стало покомфортнее, едут мягче. На каше не буксуют. Не дубеют после 0. Доволен управлением, в повороте не кидает машину, идет строго по курсу.
Достоинства: Мягкая, по своему тихая (см. комментарии)
Недостатки: Очень сильно чувствует колею.
Комментарий: Резина стояла на Авео, 185х60х14, отъездил на ней четыре зимы, стер полностью. Очень понравилась, едет тихо, мягко. Гула нет , есть едва улавливаемый шелест, он даже приятный :). Хорошо ведет себя на рыхлом снегу, каша это вообще ее стихия, на чистом льду конечно слабо держится, но лед есть лед. Я езжу без фанатизма, все устраивает. Самое не приятное для нее - колея на наших дорогах, приходится руль держать хорошо.
Достоинства: Резина ставилась на OPEL CORSA D, размер 175/70R14,цепко держит дорогу на сухом и мокром асфальте,уверенно проходит снежную кашу,достойный акустический комфорт
Недостатки: Плохо ведет себя при экстенном торможении -машуну приходится ловить,не уверенно ведет себя на скользкой дороге
Комментарий: В целом. неплохая резина,но нужно быть на чеку на скольском покрытии и держать дистанцию!!!
Достоинства: Очень стойкий к ямам каркас,хорошие сцепные свойства,для наших дорог подходящий вариант.Дороги в нашем регионе желают быть лучшими,особенно под конец зимы,когда появляются глубокие острые ямы и на обочинах стоит по несколько машин на "аварийке" с повреждёнными колёсами. Не стоит забывать,что кроме зимней резины существует ещё много факторов,которые влияют на безопасность вождения!Один из не мало важных - манера вождения тс.Зима есть зима и не надо думать,что если стоят зимние шины,то вы застрахованы от ДТП и аварийных ситуаций. Я с уверенностью рекомендую эти шины.(175/65R14 86Т управляемая ось,легкосплавные диски,ВАЗ 2107,30 000км за 2 зимних сезона - ОГП 70 %;Кременчуг,Полтавская обл.)
Недостатки: С минусов,на мое мнение,только цена,хотя за качество всегда все платят.
Достоинства: Любой подъем, поворот, разгон - все уверенно и предсказуемо. Комфортная - мягче летней. Не гудит/шумит.
Недостатки: Вселяет чувство вседозволенности!
Комментарий: Езжу на Ниссан Тиида 1,6 АТ, 195/65-15, Краснодар. Тиида стала танком! Едет в снегу выше днища, на любой подъем, в любой поворот - на 5+ (если разумно ехать). Ездил в Архыз, в Домбай и Лаго-Наки - одно удовольствие, надежно и уверенно везде. На обгон по каше - тянет как полноприводная, в подъем - легко. Ну и мягче летней - комфортно. Реально отличная зимняя резина.
Достоинства: мягкая, тихая, держит в поворотах.
Недостатки: поведение на льду 6.5 балов из 10, не ожидал, ..Ультрагрип 6!!! был лучше!!! на голову! (9 из 10 на льду) .....данная модель представляет собой нечто среднее между все сезонной и зимней резиной.
Комментарий: За рулем почти 20 лет накатал примерно 800000 км, неплохая модель, но в прежние годы компания лучше делала свою продукцию на 9.5 балов из 10 и была лучшей по соотношению цена качество, сейчас 7.5 - 8 балов не больше, стиль вождения часто агрессивный и спортивный на любой машине, откатал зиму нормально, предсказуема, но на грани, в общем резина для опытных водил, либо не надо лихачить!!! P.S. шипы вообще ни кому не советую, на льду эффект коньков, и полный бред!!! ... кто говорит, что шипы для области, ездил в регионы, и поколено в снегу без шипов и на легковых, без проблем.
Достоинства: Отлично едет по льду и снегу. Полностью оправдывает звание зимней резины. Гребет по снегу отлично. Не шумная.
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Когда выбирал резину и читал отзывы был в шоке, впечатление что люди с другой планеты и за рулем небыли никогда. Если у вас есть голова и вы понимаете, что лед - это лед и водить надо аккуратно, тогда у вас никаких проблем не появится на дороге. Поставил резину на перед соляриса и прекрасно пережил Краснодарскую зиму. Заносы и срабатывание абс были только тогда - когда сам этого хотел, это при летней задней резине. По снегу на парковке машина становилась в кол без проблем, гребла снег так, что двигателю тяжело было. Шумка колес на солярисе больная тема, поэтому могу сказать только , что чуть шумнее летней (зато как снег приятно хрустит) Вывод: Для юга отличная резина!!!