Шины Yokohama Geolandar G95A: отзывы

Фильтр
  • Олег С., 29.10.2019

    Комментарий: Отличная резина, пользуюсь Geolandar G95A уже три сезона, впечатления только положительные. Летом немного мягковата, но не плывёт, отлично держит дорогу, в скоростных поворотах автомобиль не срывает в занос. Благодаря мягкой боковине глотает большинство неровностей, они просто не чувствуются. Сначала переживал что могут быть боковые порезы, но за всё время использования таких неприятностей не возникло. В холодное время года эти колеса по настоящему раскрывают свой потенциал и уже не кажутся слишком мягкими, хорошо чувствуют себя при езде по лужам и особенно в лёгком болотце, ни разу не буксовал. Вообще, резина довольно прочная и не смотря на её мягкий состав очень износостойкая, на данный момент износ примерно 40%. По уровню шума на мой взгляд действительно тихая для такого типа резины, во всяком случае никакого дискомфорта в салоне не ощущается.

  • V, 08.05.2018

    Достоинства: Отличная за свои деньги резина, на асфальте едет прямо, к колее умеренно, ям не боится при сильном ударе балансировку не теряет, ни одного прокола/пореза/грыжи за 5 сезонов. На раскисшей карельской грунтовке уверенно чувствовал себя в поворотах на 80км/ч, держала замечательно дальше сам не рискнул испытывать. Влетел на 140км/ч в лужу думал все, сработали системы автомобиля и без проблем пронесло. Влезал на ней в грязь до "дальше только КраЗы", и влез и вылез без проблем.
    Недостатки: последние 2 сезона стала подвсплывать в дождь на скорости больше 100 км/ч.
    Комментарий: При покупке Subaru XV в 2013г резина стояла на ней с салона, резиной в целом доволен, думал покупать такую же, но купил новый бридж Alenza.

  • Enabled, 09.04.2018

    Достоинства: Всесезонность, мягкость, не шумная
    Недостатки: Высокая цена в 8000 рублей на 17"
    Комментарий: Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.

  • Дмитрий Калугин, 14.04.2017

    Достоинства: Тихая
    Недостатки: Немного мягкая
    Комментарий: После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.

  • Имя скрыто, 20.03.2017

    Недостатки: Шумная
    Комментарий: Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.

  • Владислав Никонов, 15.03.2017

    Достоинства: Надежная, износостойкая, тихая
    Недостатки: Камни забиваются в канавки
    Комментарий: После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно проходимая по грязи, можно использовать в переходные периоды между сезонами и не попадать в очереди в шиномонтажах.

  • Имя скрыто, 15.11.2016

    Достоинства: 3 года не менял колеса.
    Недостатки: Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит.
    Комментарий: Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО: - зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение - небо и земля; - дорогущие.

  • Компания Техсервис, 14.04.2016

    Достоинства: Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей.
    Недостатки: Очень мягкая боковина.
    Комментарий: Неожиданно впечатлен мягкостью резины. По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы. На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги. Недостатки являются продолжением преимуществ. Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода. Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит. Машина едет как по вате. Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход. Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.

  • Сергей Стадник, 17.11.2015

    Достоинства: Управляемость, предсказуемость, проходимость.
    Недостатки: -
    Комментарий: Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :) Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает. По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё. По снегу катался - всё устраивает! :) Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину - понятная, надёжная! :)

  • Имя скрыто, 19.10.2015

    Достоинства: Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая.
    Недостатки: Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь.
    Комментарий: Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года. За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх